PDA

Просмотр полной версии : "Мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Preston
13.05.2010, 17:11
Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

http://s55.radikal.ru/i149/1004/fd/b1f01548b471.jpg (http://www.blackmark.bz/files/LSC_Patch_13_130510.exe)

??дей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. ??, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

??скренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.
* * * * *
Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. ??зменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. ??зменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.tx t
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. ??зменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. ??зменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "??стория прекрасной ??забеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. ??зменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. ??зменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. ??зменена доступность орудий в продаже.
35. ??зменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. ??зменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. ??зменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. ??зменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. ??зменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. ??зменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. ??зменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. ??зменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. ??зменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.
* * * * *
Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. ??справления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. ??справлено огромное количество грамматических ошибок.
17. ??з игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. ??зменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.
* * * * *

Благодарности]
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

ССЫЛКА: Скачать файл (http://www.blackmark.bz/files/LSC_Patch_13_130510.exe), 44.8 Мб

ЗЕРКАЛА:
DepositFiles.Com (http://depositfiles.com/files/ayc8xw7dm)

KapitanBlad
10.08.2010, 12:07
Внимание, прохождения для предыдущих версий недействительны, пиратская квестовая линейка изменилась, но в общем патч хороший, он объединил десяток модов. ?? еще, когда играешь за Джессику нельзя даже поговорить с Атиллой, так что этот квест отпадает

Ладрон
06.01.2011, 05:30
Заметил, господа, что у вас на ресурсе, нет последнего патча на ГПК от БМС, вот и решил выложить, правда картинку залить не получилось. ??з описания, оставил новации, которые были внесены версиями 1.3.1, и 1.3.2.
Всё что ниже приведено повествуется от имени разработчиков из БМС :

http://s46.radikal.ru/i111/1007/69/5ab8b25d450et.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1007/69/5ab8b25d450e.jpg.html)

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.


??скренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!

- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix;
- офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix;
- пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix;
- склад можно взять в аренду несколько раз - fix.

Новации:
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. ??гра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

* * * * *

Правки и фиксы:
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) ??справлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) ??зменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ???? стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий.


Модификация "Новое Фехтование"[/size]]Модификация "Новое Фехтование" (http://www.blackmark.bz/forums/index.php?act=attach&type=post&id=1852)
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.


= = = = =
Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов.

Поэтому если Вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар - блок), то весьма вероятно получите неожиданный удар в ответ.
NPC может очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара.
Защититься от этого не просто: нужна быстрая реакция.

Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем.
Но зато бой весьма преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в очень интересное сражение.

На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, многим изначально игра покажется сложной.
Особо сильных квестовых соперников теперь убить гораздо труднее!

Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В главном меню начать новую игру.

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!

Ccылка (http://www.blackmark.bz/files/LSC_Patch_132_110710.exe)(95,37 Mb)

Зеркало (http://rghost.ru/2096901)(95,37 Mb)


Список исправлений:
1) Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
2) ??справлено описание брига "Морской Волк";
3) Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана";
4) Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix;
5) При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix;
6) Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается. - fix
7) Фикс невозможности контры на 3 классе для персонажа с нацией "пираты";
8) Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix;
9) Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
10) ??гра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix;
11) Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix;
12) Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix;
13) Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix;
14) У Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix

Порядок установки:
Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Установить данный хотфикс.

Если Вы уже играете с мод-паком 1.3.2 АТ, просто установите хотфикс в папку с игрой.

Требуется начало новой игры!


с blackmark.bz (http://www.blackmark.bz/forums/index.php?act=attach&type=post&id=2295)

В сборку ресурсов закралась досадная ошибка - файл локаторов кают-компании попадает не в нужную папку
заплатка (http://www.blackmark.bz/forums/index.php?act=attach&type=post&id=2298)

Preston
14.01.2011, 13:24
Заметил, господа, что у вас на ресурсе, нет последнего патча на ГПК от БМС, вот и решил выложить, правда картинку залить не получилось.
Ладрон, тут ничего сложного нет. Берешь картинку, заливаешь её на http://www.radikal.ru/ либо на http://imageshost.ru/ (http://imageshost.ru/index.php) либо ещё на какой хостиг картинок, только уберай галочку в пункте "Надпись на превью.....Увеличить" выбираешь "размер превью", например 300 пикселей и "качество jpeg", лучше всего 100 ставить. После того как закачаешь на хост тебе будут видны несколько вариантов ссылок, находищь "Превью - увеличение по клику:", после чего копируешь линк в пост на форум и вуаля картинка на форуме))

====
Баннер и ссылки на хотфикс к патчу в добавил в пост № 3