Вернуться   Форум "Морская волна" > Игры морской тематики > Корсары: Город потерянных кораблей > Патчи к игре Корсары: ГПК

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 17:11   #1
Preston
V I P
Капитан

9-я должностная категория

 
Пол: Мужчина
В команде с 24.02.2010
Регистрация под № 6
Родина: РФ
Страна проживания:
Адрес: Иркутск
Авто:
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 16
Любимый тип судна:
Сказал(а) спасибо: 1,022
Поблагодарили 1,044 раз(а) в 646 сообщениях

Награды пользователя:

Репутация: 160
По умолчанию "Мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"




??дей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. ??, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

??скренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.
* * * * *
Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. ??зменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. ??зменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.tx t
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. ??зменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. ??зменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "??стория прекрасной ??забеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. ??зменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. ??зменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. ??зменена доступность орудий в продаже.
35. ??зменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. ??зменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. ??зменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. ??зменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. ??зменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. ??зменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. ??зменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. ??зменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. ??зменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.
* * * * *
Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. ??справления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. ??справлено огромное количество грамматических ошибок.
17. ??з игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. ??зменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.
* * * * *

Благодарности]
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

ССЫЛКА: Скачать файл, 44.8 Мб

ЗЕРКАЛА:
DepositFiles.Com

Последний раз редактировалось Preston; 13.05.2010 в 17:16.
Preston вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Marconi (13.05.2010), Тусик (29.08.2010)
>
Старый 10.08.2010, 12:07   #2
KapitanBlad
Sailor
??скатель
Матрос I класса

3-я должностная категория

 
Пол: Мужчина
В команде с 03.03.2010
Регистрация под № 19
Родина: Астрахань
Страна проживания:
Адрес: Астрахань
Сообщений: 35
Вес репутации: 12
Любимый тип судна:
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях

Награды пользователя:

Репутация: 5
По умолчанию

Внимание, прохождения для предыдущих версий недействительны, пиратская квестовая линейка изменилась, но в общем патч хороший, он объединил десяток модов. ?? еще, когда играешь за Джессику нельзя даже поговорить с Атиллой, так что этот квест отпадает
__________________
Audaces fortuna juvat
KapitanBlad вне форума   Ответить с цитированием
>
Старый 06.01.2011, 05:30   #3
Ладрон
Sailor
Великоросс
Матрос без класса

1-я должностная категория

 
Пол: Мужчина
В команде с 06.01.2011
Регистрация под № 990
Родина: Сибирь
Страна проживания:
Авто: 2141 "Святогор"
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Заметил, господа, что у вас на ресурсе, нет последнего патча на ГПК от БМС, вот и решил выложить, правда картинку залить не получилось. ??з описания, оставил новации, которые были внесены версиями 1.3.1, и 1.3.2.
Всё что ниже приведено повествуется от имени разработчиков из БМС :



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.


??скренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!










Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!


Ccылка(95,37 Mb)

Зеркало(95,37 Mb)



Последний раз редактировалось Preston; 14.01.2011 в 13:34. Причина: Вставка картинки)........
Ладрон вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
EVa (06.01.2011), Marconi (06.01.2011), Preston (13.01.2011)
>
Старый 14.01.2011, 13:24   #4
Preston
V I P
Капитан

9-я должностная категория

 
Пол: Мужчина
В команде с 24.02.2010
Регистрация под № 6
Родина: РФ
Страна проживания:
Адрес: Иркутск
Авто:
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 16
Любимый тип судна:
Сказал(а) спасибо: 1,022
Поблагодарили 1,044 раз(а) в 646 сообщениях

Награды пользователя:

Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ладрон Посмотреть сообщение
Заметил, господа, что у вас на ресурсе, нет последнего патча на ГПК от БМС, вот и решил выложить, правда картинку залить не получилось.
Ладрон, тут ничего сложного нет. Берешь картинку, заливаешь её на http://www.radikal.ru/ либо на http://imageshost.ru/ либо ещё на какой хостиг картинок, только уберай галочку в пункте "Надпись на превью.....Увеличить" выбираешь "размер превью", например 300 пикселей и "качество jpeg", лучше всего 100 ставить. После того как закачаешь на хост тебе будут видны несколько вариантов ссылок, находищь "Превью - увеличение по клику:", после чего копируешь линк в пост на форум и вуаля картинка на форуме))

====
Баннер и ссылки на хотфикс к патчу в добавил в пост № 3
Preston вне форума   Ответить с цитированием
>
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


При копировании материалов c сайта "Морская волна", проставляйте активную ссылку на наш ресурс!



__________________
Время генерации страницы 0.20824 секунды с 14 запросами